Результаты вашего поиска

Почему ЦИАН не любит аукционы?

Опубликовано 15.05.2017
| 0

Постоянная проблема риелторов, которые продают аукционным методом : «ЦИАН заблокировал аккаунт».  Жалобы пользователей: «…рекламируется объект, который продаётся методом аукциона…». Давайте один раз разберем, почему это происходит и кому это выгодно.
Начать хочется со слов благодарности порталу  ЦИАН и всем, кто имеет отношение к его созданию и развитию. Надо отдать должное, что  во многих регионах (в Москве однозначно) – это самый эффективный способ рекламы объекта недвижимости в Интернет пространстве. Его конкуренты Яндекс и Авито пока уступают ему. Есть свои плюсы у каждой площадки, но ЦИАН — лидер. Он помогает при относительно небольших затратах продавать и покупать объекты. Вот на этих «небольших  затратах»  и предлагаю остановится поподробнее.  Портал REOB.ru работает с аукционными объектами, поэтому и сравнивать мы будем  рекламу аукционного объекта и обычной продажи.

      

Для аукционной продажи команда REOB.ru  сначала «очищала» данную квартиру  от многочисленной и неактуальной рекламы,  потратив на это более месяца. С конца августа  квартиру заново выставили в рекламу  – только от одного эксклюзивного агента, уполномоченного собственником. Общее время, затраченное на рекламу 3 недели (21 день!). Однозначно  обойтись без ЦИАН (это правда) было бы не правильно. Итак, 21 день*45 рублей=945 рублей. И больше с этого объявления у портала заработать не было  возможности – квартира была продана!  1000 объявлений о рекламе аукционного объекта будет стоить 945*1000= 945 000. Итак  945 000 рублей или  291 600 000 рублей. Выводы делайте сами.
Многим известны случаи, когда объекты «продаются» годами, и этим никого не удивишь. Можно привести аналогичные случаи в любой категории в продаже и аренде  недвижимости.

Другой пример. Команда REOB.RU  с декабря 2016 года по 15 января 2017 года продавала квартиру в Сочи,  в ЖК «Александрийский маяк», известную как  «Квартира в Сочи  № 1» . Там ещё интересней —  из 20 объявлений по квартирам в этом доме не было ни одного реального! Цены за квартиру (по информации из рекламы продаётся 2 этаж) 134 кв м начинались от 24 500 000  рублей.  Актуальная стоимость начинается от 1 млн. долларов США.  Почему так отличается цена в рекламе от реального предложения ?  Это — тема отдельной статьи. Для нас же важно, что ни одно из этих объявлений не было заблокировано! Хотя совершенно точно, что потенциальный покупатель был, мягко говоря, удивлён цифрами в рекламе и реальной стоимостью.

 

Уважаемый портал  ЦИАН! Ещё раз хочется поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь лидером рынка. Вы реально помогаете участникам выгодно покупать и продавать. Специалисты, работающие по аукционному методу, так же как и Вы помогают  покупателям покупать, а продавцам выгодно продавать. Размещайте объявления  об аукционной продаже объектов на своем портале!  Поставьте всех участников в одинаковые условия  и,  благодаря увеличению трафика,  к Вам придут дополнительные посетители, поднимется доверие к Вам и Ваш престиж. Могу привести примеры, когда за 14 дней правильно размещенное рекламное объявление набирает  более 3000 просмотров.

Портал  ЦИАН и риелторы делают одно общее дело. Давайте объединять усилия для цивилизации рынка недвижимости!

P.S. Интересно узнать, объявления каких аукционных объектов ЦИАН  не блокирует?  Читайте скоро в следующей статье.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять